Основы рекламы

Внимание. В этом предмете 40 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2367.00 руб.
Цена со скдикой:
1893 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
Аббревиатура IMC, используемая в рекламоведении расшифровывается, как …
В основе разграничения atl- и btl-рекламы лежит …
В основе разграничения двух типов рекламирования торговой марки (hard selling и soft selling) лежит …
Деловая реклама иначе может быть названа …
К коммерческой рекламе относится …
К маркетинговым коммуникациям относят …
Количество новаторов среди потребителей товара, как правило, находится в пределах …
Корпоративная реклама – это …
К числу элементов комплекса 4Р маркетинга относят …
Мотив самосохранения представлен в девизе: …
Мотив удовольствия представлен в девизе: …
Наиболее важная задача рекламы на начальной стадии рекламирования – …
Определите понятие «торговая марка» через понятие «товар», подставив вместо прочерка одно слово (определение): «Торговая марка – это … товар»
Персонально ориентированным является такой вид маркетинговых коммуникаций, как …
Понятия потребности и мотива соотносятся следующим образом: …
Потребительская реклама иначе может быть названа …
Примером atl-коммуникации служит …
Примером btl-коммуникации служит …
Примером зонтичного бренда служит торговая марка …
Примером корпоративного бренда служит торговая марка …
Примером корпоративного бренда служит торговая марка …
Примером самостоятельного бренда служит торговая марка …
Примером стимулирования сбыта, или sales promotion может служить …
Психографические параметры включают …
Разновидность творческой стратегии, которая относится к стратегиям проекционного типа,– это …
Разновидность творческой стратегии, которая относится к стратегиям рационалистического типа,– это …
Реклама – это …
Русское слово «реклама» произошло от латинского слова «reclamare», означающего …
Сезонная скидка на товар является элементом такого вида маркетинговых коммуникаций, как …
Социодемографические параметры включают …
Стадии в цикле рекламирования товара называются …
Стадии жизненного цикла товара называются …
Стратегия обращения и медиастратегия вместе называются …
Теория IMC сформировалась … века
Термин «продвижение» обозначает …
Товар по замыслу – это …
Укажите правильный порядок следования потребностей в пирамиде а. маслоу, обозначив цифрами от 1 до 5 расположение их снизу вверх, двигаясь от основания пирамиды к ее вершине: …
Утилитарный мотив представлен в девизе: …
Целевая аудитория рекламы – это …
Эстетический мотив представлен в девизе: …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами